Новая рекламная кампания в Норвегии, запущенная ассоциацией по лечению заболеваний сердца и лёгких (Norwegian Heart and Lung Association), вызвала неоднозначную реакцию в обществе. Организаторы хотели обратить внимание на проблему развития астмы и аллергии у детей, вызванную играми с пыльными и грязными плюшевыми игрушками. Именно поэтому в акции они использовали образы… диктаторов! При помощи накладных усов и причёсок невинные игрушки превратились в Адольфа Гитлера, Муаммара Каддафи и Ким Чен Ира. По мнению одного из авторов идеи, это наглядно демонстрирует то, что игрушки, если их не стирать, могут быть опасны для детей так же, как и мировые деспоты.

А вот по словам Эрвина Кона, лидера еврейской общины в Норвегии, изображение Гитлера в образе плюшевого мишки наоборот привлекает к персоне массового убийцы то внимание, которое он совершенно не заслуживает.

А что думаете вы о такой акции?

Подготовлено по материалам The Mirror

 

1453810475_Teddy-Bear-hitler 1453810499_Teddy-Bear-kimjongil 1453810520_Teddy-Bear-gaddafi